Previous Entry | Next Entry

Ивашов

Знаю, что шансов у Ивашова ничтожно мало, помню, что происходит с независимыми кандидатами из военных, но моя подпись из необходимых двух миллионов у него будет.

Для кировчан: представитель штаба в регионе - Давыдов Михаил Юрьевич
m.davydov66@mail.ru, (8332)461503, 471503, (912)8271503

------------------------------------------------------
Оригинал взят у [info]karoline_007 в ВЫБОР ( в запись постоянно вносятся новые данные и ссылки)
Для тех, для кого Честь, Совесть, Порядочность, Мудрость и Здравый смысл не пустой звук и для тех, кто считает, что эти качества необходимы Политику.
Остальным, думаю, этот пост будет неинтересен.

23 декабря этого года Земский Собор собирается выдвинуть кандидатом от объединенной Народной Оппозиции истинного Русского офицера (http://ai-zhilin.livejournal.com/334739.html):

Леонид Григорьевич Ивашов
4279475_1292845294_ivashov (366x262, 60Kb)
Генерал-полковник,
начальник Главного управления международного военного
сотрудничества Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации
(1996–2000),
председатель Военно-державного союза России,
 президент
Академии геополитических проблем,
доктор исторических наук, профессор,
председатель Высшего офицерского совета России



Просто так агитировать не буду. Дам ссылки, делайте выбор сами:

Сайты поддержки выдвижения Ивашова Леонида Григорьевича в Президенты РФ:


http://президент-для-народа.рф

http://narod-president.ru/


состав представителей Штаба
в регионах России:


http://президент-для-народа.рф/index/shtab/0-14

Страничка ЖЖ:
http://leonid-ivashov.livejournal.com/

О созыве Земского Собора России:

http://www.rusimperia.info/catalog/1378.html

http://sojuz-nr.ru/

http://sojuz-nr.ru/index/uchastniki_sojuza_quot_nasha_rodina_quot/0-4

http://sojuz-nr.ru/index/vozzvanie_17_12_2011/0-11


О выдвижении Леонида Ивашова:

http://karoline-007.livejournal.com/234797.html

http://vdsr.ru/news/narodnyj_prezident_obshhee_delo_vsego_naroda/2011-11-29-128


Штаб поддержки Ивашова Л.Г.:

http://karoline-007.livejournal.com/242192.html

Биография Леонида Григорьевича
:

http://www.biograph.ru/bank/ivashov_lg.htm

Сайт:

http://www.ivashov.ru/index.html

Странички в соц.сетях:

http://ivashov.vkrugudruzei.ru/
http://gidepark.ru/user/main/298691262

Публикуется на ресурсах:
http://akademiagp.ru/tag/%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%88%d0%be%d0%b2

http://vdsr.ru/

http://www.fondsk.ru/authors/leonid-ivashov.html

http://vz.ru/search/?action=search&s_string=%CB%E5%EE%ED%E8%E4+%C8%E2%E0%F8%EE%E2

http://topwar.ru/6902-degradaciya-oboronki-i-klyanchene-bumazhki-u-ssha-leonid-ivashov.html

http://www.rusichi-center.ru/e/1102943-general-ivashov-sobyitiya-v-egipte-i-tunise-ne

http://ruskline.ru/author/i/ivashov_leonid_grigor_evich/

http://www.daaria.info/?s=%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4+%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2

http://pravoslav-voin.info/main/689-degradaciya-oboronki-i-klyanchene-bumazhki-u-ssha.html

http://finam.fm/find/?search_string=%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4+%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2

http://svpressa.ru/online/video/21911/

http://zasobor.org/

Ивашов на YouTube:

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4+%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4+%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2&aq=f&aqi=g1&aql=&gs_sm=s&gs_upl=20524l26942l0l29334l15l14l0l2l2l0l793l3447l0.1.5.2.1.0.1l10l0

И на RuTube:

http://rutube.ru/search.html?page=index&search=%EC%C5%CF%CE%C9%C4+%E9%D7%C1%DB%CF%D7&search_type=track

Так же, можно посмотреть и почитать в этом дневнике по тэгу:
"ГЕНЕРАЛ ИВАШОВ"
(http://karoline-007.livejournal.com/tag/%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9B%20%D0%98%D0%92%D0%90%D0%A8%D0%9E%D0%92 )


Буду благодарна за дополнительные ссылки.


Из Заявления Ивашова Л.Г.:

Нынешняя Россия превращена в объект иных геополитических проектов, обслуживает чужие интересы, что случилось впервые после ордынского нашествия.

На обломках СССР выстроен криминально-воровской общак. Создана страшная своей безысходностью ситуация для наших детей и внуков, для российской молодежи. Им неуютно в России, они не видят своего будущего, а славного прошлого, того чем живет старшее поколение, у них тоже нет: оно оболгано и извращено.

Мы понимаем и всю ответственность нашего вызова нынешним «хозяевам» Кремля. Без боя свою фарисейскую власть над русским и другими народами они отдавать не намерены. Но и честный бой это не для них. Подлость, ложь, пустые обещания, подставные патриоты, подачки, провокации, репрессии и прочий грязный набор политтехноллогий – таков арсенал их оружия. Наш арсенал совершенно иной: совесть, справедливость, правда, бескорыстное служение Отечеству, чувство ответственности и долга. Наш потенциал – люди, в сложнейших условиях сохраняющие высокотехнологичные производства, научные школы, стерегущие духовные и культурные ценности, развивающие реальный сектор экономики, воспитывающие и берегущие детей.

 В результате т.н. выборов в Госдуму сложилась потенциальная возможность изменить ситуацию в стране.

Мы готовы предложить для обсуждения научному и гражданскому сообществу, политическим партиям не голословные обещания, а обоснованные проекты вывода страны из системного кризиса, устранения внешнего управления, национальную идеологию, основанную на исторической традиции народов России, стратегию ее безопасности и ее будущего. Вместе с тем, мы ясно осознаем, что легких решений накопившихся проблем, не будет.

Comments

( 18 здесь — Оставить записку )
[info]alx_yago wrote:
14 Дек, 2011 04:43 (UTC)
Ты второй человек, от которого я слышу про этого генерала. Первый даже настоял, чтобы я посмотрел видеоролик про него. Это было похоже на того человека, который стучится в квартиру и предлагает купить уникальный супер-пылесос со скидкой. Никакого доверия, то есть.
[info]rimmoula wrote:
14 Дек, 2011 06:01 (UTC)
Если Вы настолько неосведомленны, то не стоило позориться в инете, можно было бы набрать в инете его фамилию и почитать о нем.
[info]alx_yago wrote:
14 Дек, 2011 07:49 (UTC)
Да я не из самых тупых валенков, так что могу позволить себе позориться по этому поводу. Фиг ли, человек в президенты собрался, а информацию о нём надо из интернета выуживать.
[info]natamay wrote:
14 Дек, 2011 08:29 (UTC)
По телевизору о нем не станут говорить, это точно. А откуда еще выуживать инфу? Из личных знакомств с кандидатами?)))
[info]rimmoula wrote:
14 Дек, 2011 09:53 (UTC)
))) самокритика приветствуется) Неужели Вы думаете, что человеку,не обладающему крупным капиталом или системными возможностями, так просто себя медийно выдвинуть?
[info]natamay wrote:
14 Дек, 2011 08:35 (UTC)
Давайте будем корректны друг к другу. Не вижу никакого позора в том, что люди высказывают свои впечатления. Не у всех они могут быть одинаковыми.
[info]rimmoula wrote:
14 Дек, 2011 09:56 (UTC)
Вы правы. Как то я некрасиво резко сказала. Меня порой удручает желание людей не знать то, что им "не подается на тарелочке".
(Анонимно) wrote:
14 Дек, 2011 10:54 (UTC)
natamay
Да меня тоже удручает поспешность суждений, особенно у близких мне людей, но что тут поделаешь, мы в последние дни все на взводе...

[info]natamay wrote:
14 Дек, 2011 08:25 (UTC)
Ты его случайно с неким Левашовым не перепутал? Вот тот похож...)))) А вообще, у нас вроде как демократия и свобода выбора. Пока еще))) Каждый выбирает сам из тех, кто стучится. Или из тех, кто ломится.
Я ни за кого не агитирую, а просто обозначаю именно свою позицию.
[info]alx_yago wrote:
14 Дек, 2011 11:06 (UTC)
Нет-нет, именно он. Я даже фамилию запомнил, потому что удивился, на что может расчитывать этот кандидат? Даже у иркутчанина Мезенцева я вижу лучшие перспективы
[info]natamay wrote:
14 Дек, 2011 16:04 (UTC)
Видишь ли, меня, конечно, удручает, что у мой кандидат - не лидер какой-то карманной партии и не правящий политик, которого только ленивый не обвиняет в воровстве, он не наймит ГосДепа, и у него нет 18 миллиардов долларов. Но шансы у него есть. Думаю, в армии, которую еще не до конца развалили и растлили, его многие поддержат. А это шанс и для страны. И, наверное, последний. Других я просто не вижу.
[info]alx_yago wrote:
14 Дек, 2011 16:36 (UTC)
Да, сначала ему следовало обзавестись хоть чем-то из этого списка))) Власть устроена так, что хороший человек не может быть хорошим политиком.
[info]natamay wrote:
14 Дек, 2011 16:53 (UTC)
Ну, отчего же) Наш с тобой земляк Молотов был хорошим человеком - по крайней мере, в воровстве, блуде и продажности не замечен - и блистательным политиком.
[info]alx_yago wrote:
14 Дек, 2011 18:07 (UTC)
Однако ж подписывал смертные приговоры. То есть, человеком был хорошим не совсем.
[info]natamay wrote:
14 Дек, 2011 18:27 (UTC)
До отмены смертной казни в России всегда кто-то подписывал смертные приговоры. А вообще, говорят, в то время этим лично Сталин занимался. Нет? Молотов все ж таки занимался внешней политикой, а не внутренней.
[info]alx_yago wrote:
14 Дек, 2011 19:14 (UTC)
Вся верхушка подписываала. Понятно дело, что кто-то должен этим заниматься, но вот чисто по-человечески это уже не хороший человек. Хотя политик, может быть, прекрасный.
[info]natamay wrote:
14 Дек, 2011 19:34 (UTC)
Согласна, в таком ракурсе - это не хороший человек. Из того времени, пожалуй, трудно назвать политика-не убийцу. Ну вот поближе к нам возьмем: Евгений Примаков - и политик, исмертных приговоров вроде бы не подписывал, и ни в каких коррупционных скандалах не замешан.
[info]alx_yago wrote:
15 Дек, 2011 03:52 (UTC)
Про Примакова не знаю. Я это всё к тому начинал, что политику можно простить многие недостатки, если как политик он окажется хорошим. Помню на этот счёт пример, где предлагалось выбрать из трёх кандидатов: первый наркоман, алкоголик и лентяй, второй тоже алкоголик, подлец и коррупционер, а третий герой войны, вегетарианец и вообще нравственно безупречен. А потом оказывалось, что первый и второй - это Черчилль и Рузвельт, а третий - Гитлер.
( 18 здесь — Оставить записку )